Большим спросом на сегодняшний день пользуется один из сегментов рынка строительных услуг – строительство причалов и строительство пирсов. Причал – это гидротехническое сооружение, которое используется для стоянки лодок, катеров и других плавсредств, пассажирских функций и обслуживания плавсредств. Благодаря расположению причала вдоль берега, обеспечивает дополнительную защиту берега от водного воздействия и укрепляет берег в зоне расположения причала. Пирс, в отличие от причала, размещается перпендикулярно линии берега и выступает в акваторию водоема. Кроме использования пирса для швартовки плавсредств, активно используется в качестве зоны отдыха и купания.
Компания «Гидроконтинент» — это двадцатилетний опыт успешного развития данного направления.
К Вашим услугам – квалифицированные консультации наших специалистов по проектированию, строительству и ремонту причалов и пирсов. Строительство причалов, также как и строительство пирсов, подразумевает оборудование береговой линии для швартовки судов различного типа. Строительство причалов осуществляется в соответствии с их последующим назначением, в этой связи их можно разделить на пассажирские, грузовые и специальные.
Где наблюдается сильное волнение воды или движение льда целесообразно возводить стационарный причал для швартовки плавсредств (катеров, яхт, лодок).
Использование в строительстве причалов тех или иных материалов напрямую зависит от типа конструкции.
Основанием такого причала служат вертикальные опоры (сваи), вбиваемые или ввинчиваемые в дно водоема. Стоимость такого причала дешевле, но он более подвержен ледовой нагрузке и волновой нагрузке. Свайная конструкция причала применяется на закрытых водоемах, где отсутствует волновая и ледовая нагрузка. Может быть построен любой формы.
Основой наплавных причалов являются понтоны. Понтоны бывают металлические, пластиковые и бетонные. Причалы на бетонных понтонах можно оставлять на воде на зимний период, в то время, как металлические и пластиковые понтоны требуют подъема с акватории водоема. Их целесообразно устанавливать на небольших, закрытых от ветра и течения, водоемах. Допускается устанавливать на водоемах с сильным волнением, но в этом случае необходима защитная дамба, которая защищает причал и плавсредство от воздействия волн.