Строительство причалов

Строительство подобных сооружений особенно актуально в северной части России, Финляндии и Голландии, ввиду огромного количества различных водоемов. Компания Гидроконтинент специализируется на строительстве гидротехнических сооружений, приспособленных к длительному контакту с водой. Мы предоставляем услуги по сооружению причалов, плотин, дамб и слипов уже много лет, используя разработанные нами технологии и опыт.

Мы производим строительство причалов для швартовки различных судов в зависимости от целей назначения и особенностей водоема.

Стационарные причалы

Строятся, как правило, для швартовки крупнотоннажных судов, однако, на водоемах, где наблюдается сильное волнение или движение льда, также целесообразно возводить стационарный причал и для швартовки маломерных судов (катеров, яхт, лодок).

Использование в строительстве причалов тех или иных материалов напрямую зависит от типа конструкции.

Причал на сваях

Основанием такого причала служат вертикальные опоры (сваи), вбиваемые или ввинчиваемые в дно водоема. Стоимость такого причала дешевле, но он более подвержен ледовой нагрузке. Может быть построен любой формы, таким образом он также служит и защитой судов от волнения.

Наплавные причалы

Основой наплавных причалов являются понтоны. Понтоны бывают металлические, пластиковые и бетонные. Причалы на бетонных понтонах можно оставлять на воде на зимний период, в то время, как металлические и пластиковые понтоны требуют подъема с акватории водоема. Их целесообразно устанавливать на небольших, закрытых от ветра и течения, водоемах. Допускается устанавливать на водоемах с сильным волнением, но в этом случае необходима защитная дамба, которая защищает причал и плавсредство от воздействия волн.